FRPG | Хроники Тибидохса
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22013-06-15 20:08:43
Имя:
Гурий Пуппер
Возраст:
15 лет
Раса:
Маг
Внешность знаменитости:
Daniel Radcliffe
О персонаже:
Детство Пуппера похоже на детство Тани. Сыграв первый матч со сборной Тибидохса, Гурий влюбляется в Таню Гроттер, причем сама Гроттер его ни капельки не любит, и думает, что любовь Пуппера связана с неосторожно произнесенным ею по просьбе Гробыни Склеповой любовному заклинанию. Но потом оказывается, что любовь Пуппера настоящая. Не получив взаимности, он пытается приворожить Таню при помощи ворожеи вуду Цирцеи, но неудачно. Второй матч с невидимками проигран по вине Тани, которая спасла Пуппера из пасти дракона Гоярына. Третий матч сборная Тибидохса побеждает благодаря тому, что уже Пуппер спасает Таню от дракона Кенг-Кинга. Это случилось уже после того, как тёти навязали ему Джейн Петушкофф. Перед этим Пуппер сражается в дуэли с Ванькой из-за того, что обоим надоела неопределенность. Пуппер вроде бы и погибает, но за миг до падения вызывает судно демонов и на шесть месяцев впадает в кому. Судно залетает в Трансильванию, где его и находит председатель организации В.А.М.П.И.Р. Герман Дурнев, одновременно с Магществом Продрыглых Магций.
Гуррий продолжает писать Таньке каждые две недели и присылать охапками розы.
Поделиться32013-06-17 19:44:15
Имя:
Глеб Бейбарсов
Возраст:
16 лет
Раса:
Некромаг
Внешность знаменитости:
Ben Barnes (возможна замена)
О персонаже:
Юный некромаг, «бледный и романтичный», один из учеников Тибидохса. Влюблён в Таню Гроттер (любил ее еще до того как увидел ее в Тибидохсе) и готов на многое, чтобы заполучить её. Не останавливается ни перед чем в достижении своей цели. Чувствует себя всесильным - и это правда, в общем-то.
"Некромаг не знает слова "нет". Некромаг всегда идёт до конца. Некромаги не боятся одиночества. Основное отличие мертвеца от некромага: некромаг мёртв всегда. Некромаги не боятся любить и ненавидеть. Некромаги не сомневаются - они действуют. Некромаг любит ночь. У некромагов отсутствует брезгливость - они способны спать в разрытой могиле на груде костей. Некромаги никогда не меняют своих планов. Некромаги способны на спонтанные поступки. Некромаг подобен стреле, выпущенной в цель. Если цель по какой-то причине отсутствует - существование стрелы теряет смысл. Некромаги не любят себе подобных. Дух некромага, который убил сам себя или был убит более сильным некромагом - переселяется в неизвестность и обрекает себя на вечные муки или переселяется в победителя. Некромаги однолюбы. Дыхание некромагов убивает мелких животных. Поцелуй некромага не забывается. Драконы и единороги интуитивно боятся некромагов. У некромагов не бывает детей. И они ничему и никого не учат... Они самодостаточны и эгоистичны в своём мастерстве." (с) Дм. Емец
Приемный ребенок темной ведьмы - союзницы Чумы-дель-торт, выросший в глуши. Однажды в детстве превратил в зомби мертвого котенка. После этого его забрала ведьма. Получил большую часть дара после её смерти. Скрытен и практически ни с кем не разговаривает. Рисует, но его рисунок, да и то только один, видела лишь Таня. Попав в Тибидохс, Глеб получает прозвище "мальчик-вуду".
Поделиться42013-06-21 17:22:07
▷СЮЖЕТ◁ ▷ТРЕБУЕМЫЕ КАНОНЫ◁ ▷РОЛИ◁
by Pheba
Поделиться52013-06-22 23:02:43
1. Полное имя персонажа:
Александр Владимирович Сафаров
2. Возраст, отделение, курс:
18-19 лет. Когда-то учился сначала на темном отделении, на третьем курсе был переведен на светлое.
3. Внешность:
Zac Efron
4. О персонаже:
Это тот редкий случай, который можно посчитать нетипичным. Взять хотя бы во внимание тот факт, что когда-то парень пускал из кольца красные искры, а светлым же стал после двух лет упорной работы над своим "Я". Разобравшись в сущности магического мира, он с самого начала воспротивился своей сущности, темной личине. Вот только кольцо никак не желало слушаться, упорно отказываясь подкреплять светлые заклинания зелеными искрами. Можно было бы махнуть рукой на все это и пуститься по наклонной, вот только Сафаров отчаянно желал уйти от влияния своей темной семейки. И ему это удалось.
Обладая живым и пытливым умом, парень без проблем завершил пять курсов обучения и поступил в магспирантуру к Сарданапалу, но бросил учебу на втором году и поселился на Лысой горе, снял квартирку под самой крышей. С Таней молодой человек познакомился около полугода назад, буквально выдернув ту из-под носа у разъяренного вурдалака среди ночи на пустой улице и затащив ее к себе в дом, спасая от вышеуказанного. После продолжительного ворчания Гроттерши по поводу напрасных стараний, оба довольно-таки легко нашли общий язык. Завязалась весьма теплая дружба, в которой их взаимоотношения отчасти напоминают братско-сестринские. Танька порой делится с другом теми мыслями, которые тревожат и которыми нельзя поделиться с шебутным Ягуном, Сафаров же находит у нее молчаливую поддержку и одобрение своим изобретениям, своим жизненным планам и втягивает девушку в свои авантюры.
Александр - очень интересная личность с неординарными замашками. Он быстро загорается, но затухает медленно: это касается каких-то очередных его идей, которых великое множество. Парень все время на позитиве - его трудно застать в дурном расположении духа, вот только несмотря на свою солнечность друзей у Сашки не так уж и много. Обществу людей он предпочитает одиночество, когда можно полностью отдаться делу, погрузиться в работу с головой, чтобы ничто не отвлекало. Но порой просыпается в нем этакий чертенок, который желает побуянить, и тогда берегись, рядом находящийся!
Он - прекрасный собеседник и отличный друг, немного философ и немного мечтатель, обаятельны ученый и анархист, не признающий рамок, навязанных правительством.
5. Дополнительно:
- На стене висит портрет Гурия Пуппера, который используется в качестве мишени для заговоренных дротиков;
- избегает всяких контактов с родственниками;
- подрабатывает в местной магвокатской конторе;
- изобретает и продает свои изобретения;
- об основной своей деятельности говорит туманно и немного;
- поддерживает хорошие отношения с Сарданапалом и частенько бывает на Буяне.
В общем, я набросала лишь основные черты его характера, так что вы можете развивать и развивать персонажа, лепить его более доскональный образ.
Пожелания? Активность, грамотность и желание играть. Скучать я вам не дам )